Календарь мероприятий
|
Семинар/вебинар «Проданное счастье». Как повысить продажи в предпраздничный период?
Методики «чтения» клиента и влияния на него.
Целевая аудитория: Собственники, руководители, специалисты отделов продаж, менеджеры по продажам.
Программа мероприятия:
1. Зачем нужно выявлять потребности клиентов?
2. Какие типы потребностей выявляют?
3. Этапы выявления потребностей клиента:
a. определение потребности
b. демонстрируем и задаем вопросы
c. слушаем (что такое активное слушание, его техники, методы и приемы)
d. отвечаем
4. Частые ошибки при выявлении потребностей:
e. монолог продавца
f. неверная тактика работы с клиентом
g. выявляем одну потребность и останавливаемся
h. выявление потребностей и презентация товара в один этап
i. перебиваем клиента
j. поддерживаем разговор на другую тему
Спикер: Елена Анатольевна Некрашевич - в профессии с 1997 года. Профессиональный психолог – профконсультант. Прошла путь от рядового профконсультанта до профессионала областного уровня. В настоящее время возглавляет Кабинет «Лаборатория принятия решений».
В результате обучения вы получите знания и навыки, необходимые для менеджера по продажам в условиях современной экономики:
- узнаете, как выявить реальные мотивы и потребности клиента;
- сможете «выстоять» на сложных переговорах и справиться с возражениями клиента;
- узнаете, как демонстрировать конкурентные преимущества товара или услуги;
- научитесь практически использовать целый ряд методик, которые направлены на продвижение товара и повышение продаж.
Место проведения: очно или онлайн (Ваше рабочее место (видео-трансляция в любую точку России).
Стоимость обучения: для членов Союза «Микрофинансовый Альянс» - 1600 руб. (без НДС), СКИДКА 50% на каждого второго и последующих участников одной организации!
Место проведения: очно или онлайн (Ваше рабочее место (видео-трансляция в любую точку России).
Цена вебинара: 2 000 рублей
Оставьте заявку на участие