Календарь мероприятий
|
Порядок управления «риском услуг» и другие важные процедуры в Правилах внутреннего контроля многих некредитных финансовых организаций построены на таких интерпретациях требований Федерального закона и нормативных актов Банка России, практическое применение которых не позволяет получить реальных результатов в деятельности по противодействию, ОД/ФТ/ФРОМУ и, поэтому, создает для организаций риски надзорного реагирования и другие проблемы.
Для минимизации этих рисков и проблем мы предлагаем сформировать в Правилах внутреннего контроля и в деятельности организации СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ ОД/ФТ/ФРОМУ, которая:
1) соответствует требованиям Федерального закона и не противоречит положениям Банка России;
2) включает в себя реальную деятельность по управлению риском ОД/ФТ/ФРОМУ;
3) содержит логически ясное и исполнимое на практике понимание:
-целей деятельности по управлению рисками,
-плана деятельности (целесообразно построенного взаимодействия процедур, методов и мер, необходимых для достижения поставленных целей);
-методов оценки полученных результатов;
-способов выявления недостатков и ошибок в деятельности по управлению рисками и механизмов корректировки этой деятельности;
4) позволяет документально зафиксировать и убедительно подтвердить все этапы деятельности организации по управлению риском ОД/ФТ/ФРОМУ и результат этой деятельности;
Для участия приглашаются ответственные сотрудники, руководители и другие занятые в управлении риском ОД/ФТ/ФРОМУ сотрудники.
Портфель участника
Свидетельство установленного образца о повышении квалификации (плановом инструктаже) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ в соответствии с Указанием Банка России №3471-У;
Комплект документов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ:
1. Проект актуальной редакции Правил внутреннего контроля (адаптированных по виду деятельности и с учетом организационной структуры);
2. Образцы приказов руководителя (о назначении ответ. сотрудника, утверждении ПВК, обучения сотрудников, замораживании(блокировании), приостановлении, о проведении проверки внутреннего контроля и пр.)
3. Образец Программы обучения сотрудников в сфере ПОД/ФТ;
4. Образец Журнала учета «внутренних» обучений сотрудников (включая график этих обучений);
5. Образец Отчета о результатах осуществления внутреннего контроля НФО;
6. Комментарии к заполнению: Анкеты клиента (физического и юридического лица),
7. Рекомендации по заполнению сообщений о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны были быть применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества», об операциях, подлежащих обязательному контролю, о подозрительных операциях;
8. Образец Акта/Справки/Отчета о проведении «ежеквартальной» проверки по Перечням/Решению и пр.
Видеозапись вебинара;
В течение 1 года с даты обучения:
• Последующее обновление ПВК – бесплатно;
• Рассмотрение материалов проверок по предоставленным нами ПВК, внесение исправлений в ПВК на основе проведенных проверок– бесплатно;
• Консультирование по вопросам ПОД/ФТ (вопросы, связанные с работой с Перечнем, работой в личном кабинете, составлением и отправкой сообщений в РФМ и пр.) – бесплатно.
Вебинар ведет: Назаров Лев Николаевич - директор АНО ДПО «ШФР», сертифицированный преподаватель в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Видеотрансляция ведется на сайте – www.sibex.ru
Цена вебинара: 2500 рублей
Оставьте заявку на участие