8 (800) 555-24-99, г. Москва, Полесский проезд 16, стр.1, оф.308 info@alliance-mfo.ru пн-пт 9.00-18.00

Календарь мероприятий

Flat View
По году
Просмотр по месяцам
По месяцам
Weekly View
По неделям
Daily View
Сегодня
Search
Поиск
Внедрение в практику работы коммерческих МФО базового стандарта по управлению рисками
Пятница 17 Апрель 2020, 10:00 - 12:00
Хиты : 989

На данном вебинаре будут рассмотрены практические вопрос по подготовке внутренних документов в МФО по управлению рисков. На конкретных примерах разберем основные риски, опишем эти риски, составим карту и паспорт каждого риска. Выявим как оптимизировать затраты на организацию управления рисками в МФО.

Программа вебинара:

1. Базовый стандарт по управлению рисками микрофинансовых организаций;

1.1 Организация системы управления рисками;

1.2 Идентификация рисков;

1.3 Мероприятия по управлению рисками;

1.4 Описание рисков, подготовка внутренних нормативных документов;

1.5 Управление рисками;

1.6 Система разделения полномочий, функционал и внутренние процедуры в сфере управления рисками.

Слушателям вебинара предоставляем презентацию с формами документов.

Слушателям вебинара предоставляем предоставляется скидка в размер 20% на комплект документов разработанный в соответствии с требованиями Базового стандарта по управлению рисками.

Вебинар ведет: Липатова Найля Гарриевна – практикующий эксперт, ведущий методолог, автор методологических публикаций, разработчик многочисленных курсов: «Порядка ведения кассовых операций на территории РФ»; в рамках исполнения Федерального закона от 25.07.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»; Закона «FATCA - Закона США «О налогообложении иностранных счетов»».

Стоимость участия для членов Союза «Микрофинансовый Альянс»  - 1 500 рублей
- остальные участники - 3 000 рублей.

 

Оставьте заявку на участие

 

#sppb-addon-wrapper-1677495427144 { margin:0px!important; }