8 (800) 555-24-99, г. Москва, Полесский проезд 16, стр.1, оф.308 info@alliance-mfo.ru пн-пт 9.00-18.00

Календарь мероприятий

Flat View
По году
Просмотр по месяцам
По месяцам
Weekly View
По неделям
Daily View
Сегодня
Search
Поиск
Вебинар: «Базовый стандарт защиты прав и инетресов получателей финансовых услуг в МФО»
Среда 18 Апрель 2018, 09:00 - 15:30
Хиты : 908

В соответствии с п.9 ст.16 «Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации" установлена периодичность повышения квалификации (планового инструктажа) работников МФО не реже одного раза в год.

На обучение приглашаются руководители, ответственные за рассмотрение обращений получателей финансовых услуг и иные сотрудники, непосредственно взаимодействующие с получателями финансовых услуг.

В программе вебинара:

1. Порядок предоставления информации получателям финансовых услуг Общие сведения, сведения о финансовых и дополнительных услугах, порядок разъяснения условий договоров и иных документов, уведомление о рисках, права получателей финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности, способы и адреса для направления обращений, содержание обращений, способы защиты прав, о просроченной задолженности, предоставление информации на сайте, реклама

2. Сведения, запрашиваемые МФО у получателей финансовых услуг О размере заработной платы, наличии иных источников дохода, денежных обязательствах получателя финансовой услуги, наличии движимого и (или) недвижимого имущества, о возможности предоставления обеспечения, о судебных спорах, о предоставлении документов к запросу о реструктуризации

3. Оценка платежеспособности Методы оценки платежеспособности

4. Взаимодействие с получателями финансовых услуг, в т.ч.. при возникновении задолженности Рассмотрение обращений получателей финансовых услуг, информирование о возникновении задолженности, фиксация переговоров и сообщений, реструктуризация, увеличение срока возврата займа

5. Требование к офису и работникам МФО Материальное обеспечение деятельности, обучение работников

 

Ведущий - Назаров Лев Николаевич – директор АНО ДПО «Школа фондового рынка» Время проведения вебинара: с 09.00 – 15.30 московского времени (8 ак.ч.)

Стоимость участия для членов Союза «Микрофинансовый Альянс»: - 2 000 рублей,

в стоимость входят: 25 ФОРМ ДОКУМЕНТОВ (по всем разделам БС) в т.ч.:

  • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ, СПОСОБЫ И АДРЕСА для направления обращений
  • СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ получателей финансовых услуг,
  • ИНФОРМАЦИЯ о возникновении просроченной задолженности,
  • ЗАПРОС о предоставления подтверждающих документов к заявлению о реструктуризации,
  • ОТВЕТ на Заявление о реструктуризации задолженности,
  • ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ (получателей финансовых услуг),
  • ПОЛОЖЕНИЕ об обучении работников,
  • ОТЧЕТ в СРО о рассмотрении обращений получателей финансовых услуг,
  • ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ для разрешения спора в досудебном порядке,
  • ДОБАВИТЬ в Договор с получателем финансовых услуг, другие формы.
  • Свидетельство об обучении по теме: «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (ПЛАНОВЫЙ ИНСТРУКТАЖ) В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ»
  • Конспект и видеозапись вебинара

 

Оставьте заявку на участие

 

#sppb-addon-wrapper-1677495427144 { margin:0px!important; }