8 (800) 555-24-99, г. Москва, Полесский проезд 16, стр.1, оф.308 info@alliance-mfo.ru пн-пт 9.00-18.00

Уважаемые коллеги!

С 01.12.2022 г. СОЮЗ"МИКРОФИНАНСОВЫЙ АЛЬЯНС" переезжает в другой офис,

расположенный по адресу: 125367, г. Москва, Полесский проезд 16 стр. 1 , оф. 308.

Просьба всю корреспонденцию направлять на указанный адрес! 

Календарь мероприятий

Flat View
По году
Просмотр по месяцам
По месяцам
Weekly View
По неделям
Daily View
Сегодня
Search
Поиск
Вебинар: «ЦЕЛЕВОЙ ИНСТРУКТАЖ / ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ /ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ПОД/ФТ/ФРОМУ».
Среда 28 Сентябрь 2022, 09:00 - 15:30
Хиты : 232

Вебинар: «ЦЕЛЕВОЙ ИНСТРУКТАЖ / ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ /ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ПОД/ФТ/ФРОМУ».
Программа вебинара:

Тема 1. Институционально-правовые основы финансового мониторинга.
Тема 1.1 Международная система ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Тема 1.2 Национальная система ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Тема 2. Организация и осуществление внутреннего контроля.
Тема 2.1 Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.
Тема 2.2 Требования к разработке правил внутреннего контроля.
Тема 2.3 Взаимодействие субъекта первичного финансового мониторинга с Федеральной службой по финансовому мониторингу.
Тема 3. Надзор в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Тема 3.1 Надзорные органы в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Тема 3.2 Форма надзора, виды проверок.
Тема 3.3 Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Тема 4. Актуальные вопросы применения законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ в различных секторах экономики и видах профессиональной деятельности.
Вебинар ведет: Некрасов Сергей Юрьевич - Заместитель руководителя МРУ Росфинмониторинга по СФО, сертифицированный преподаватель в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Аттестация в форме тестирования.
После обучения Вы получаете свидетельство установленного образца о прохождении обучения в сфере ПОД/Ф/ФРОМУ, а также комплект документов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ (бесплатно!):
5. Проект актуальной редакции Правил внутреннего контроля (адаптированных по виду деятельности и с учетом организационной структуры);
6. Образцы приказов руководителя (о назначении ответ. сотрудника, утверждении ПВК, обучения сотрудников и пр.);
7. Образец Журнала учета обучений сотрудников (включая график этих обучений);
8. Рекомендации по заполнению: Анкеты клиента (физического и юридического лица), сообщения о результатах проверки клиентов по Перечню и пр.)

Цена вебинара 2700 рублей.
Запись на инструктаж по тел.: (383) 363-59-07, 8-913-012-62-26 либо на эл. почту:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Регистрация для участия в вебинаре обязательна!
Приглашаем Вас принять участие в данном вебинаре, свои заявки просим Вас направлять на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
На электронную почту, с которой мы получим заявку, будет направлен счет на оплату участия в вебинаре, далее просим вас направить нам платежное поручение об оплате участия на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
После получения подтверждения оплаты – Вам будем направлена ссылка на подключение к вебинару.