Календарь мероприятий
|
22 декабря 2022
10.00 по Московскому времени
Вебинар: «Знакомимся с Положением Банка России № 613-П о подготовке годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (для ломбардов)».
С 1 января 2022 года ломбарды перешли на учет в соответствии с Единым планом счетов (ЕПС) и Отраслевыми стандартами бухгалтерского учета (ОСБУ). В соответствии с этим Банк России регулирует бухгалтерский учет и порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Не за горами составление годовой отчета за 2022 года. Продолжаем знакомить с нормативными документами, регулирующими порядок формирования годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. На этом вебинаре познакомимся со структурой Положения Банка России № 613-П, какие приложения надо будет заполнить, как с помощью программы проверить правильность заполнения форм отчетности.
Обращаем внимание, что это уже второй вебинар в рамках подготовки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2022 год. В ноябре мы рассматривали формирование сопоставимых данных для входящего баланса. Следующий вебинар будет в феврале 2023 года. На нем мы планируем рассмотреть более сложные вопросы - порядок заполнения форм бухгалтерской отчетности, какие триггеры есть внутри самой формы, какие данные Банк России будет сравнивать с отчетом о деятельности ломбарда.
Оказываем услуги по трансформации данных баланса (включая, если баланс составлен на счетах ПБУ) в годовой бухгалтерский отчет согласно требованиям Банка России в соответствии с Положением Банка России № 613-П. Контакты: эл.почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., телефон - 8 (916) 707-24-93.
Программа вебинара:
Положение Банка России от 25.10.2017 № 613-П “О формах раскрытия информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности некредитных финансовых организаций и порядке группировки счетов бухгалтерского учета в соответствии с показателями бухгалтерской (финансовой) отчетности”:
— структура Положения Банка России № 613-П;
— какие приложения обязательные к заполнению, а какие нет;
— заполняем Примечание 1. Основная деятельность отдельной некредитной финансовой организации;
— заполняем Примечание 2. Экономическая среда, в которой некредитная финансовая организация осуществляет свою деятельность;
— заполняем Примечание 3. Основы составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
— заполняем Примечание 4. Принципы учетной политики, важные бухгалтерские оценки и профессиональные суждения в применении учетной политики
Общие принципы сверки данных отдельных форм отчетности и примечаний.
По результатам вебинара предоставляется только презентация и образцы заполненных примечаний 1-4.
Вебинар ведет: Тарина Раиса Федоровна, зам. генерального директора ООО «БизнесНаставник», гл. редактор журнала «Микрофинансовые организации: Учет. Надзор. Регулирование», консультант по налогам и сборам с 2004 года, член Палаты налоговых консультантов, автор многочисленных статей по бухгалтерскому и налоговому учету в журналах «Бухгалтерский учет в кредитных организациях», «Вопросы налогообложения в кредитных организациях», «Микроfinance+», «Микрофинансовые организации: Учет. Надзор. Регулирование». Финансовый стаж работы - 35 лет из них банковский - 30 лет на руководящих позициях (гл. бухгалтер, кредитное управление, зам. пред. правления банка).
Стоимость участия для членов Союза «Микрофинансовый Альянс»
2 000 рублей.
Приглашаем Вас принять участие в данном вебинаре, свои заявки просим Вас направлять на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
На электронную почту, с которой мы получим заявку, будет направлен счет участия в вебинаре, далее просим вас направить нам платежное поручение об оплате участия на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
После получения подтверждения оплаты – Вам будем направлена ссылка на подключение к вебинару.