8 (800) 555-24-99, г. Москва, Полесский проезд 16, стр.1, оф.308 info@alliance-mfo.ru пн-пт 9.00-18.00

Календарь мероприятий

Flat View
По году
Просмотр по месяцам
По месяцам
Weekly View
По неделям
Daily View
Сегодня
Search
Поиск
Вебинар: «ЦЕЛЕВОЙ ИНСТРУКТАЖ / ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ /ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ПОД/ФТ/ФРОМУ».
Пятница 17 Февраль 2023, 09:00 - 15:30
Хиты : 349

17 февраля 2023

09.00 - 15.30 по Московскому времени

Вебинар: «ЦЕЛЕВОЙ ИНСТРУКТАЖ / ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ /ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ПОД/ФТ/ФРОМУ».

Программа вебинара:

Тема 1. Институционально-правовые основы финансового мониторинга.

            Тема 1.1 Международная система ПОД/ФТ/ФРОМУ.

            Тема 1.2 Национальная система ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Тема 2. Организация и осуществление внутреннего контроля.

Тема 2.1 Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.

Тема 2.2 Требования к разработке правил внутреннего контроля.

Тема 2.3 Взаимодействие субъекта первичного финансового мониторинга с Федеральной службой по финансовому мониторингу.

Тема 3. Надзор в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.

            Тема 3.1 Надзорные органы в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Тема 3.2 Форма надзора, виды проверок.

Тема 3.3 Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Тема 4. Актуальные вопросы применения законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ в различных секторах экономики и видах профессиональной деятельности.

Вебинар ведет: Некрасов Сергей Юрьевич - Заместитель руководителя МРУ Росфинмониторинга по СФО, сертифицированный преподаватель в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Аттестация в форме тестирования.

После обучения Вы получаете свидетельство установленного образца о прохождении обучения в сфере ПОД/Ф/ФРОМУ, а также комплект документов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ (бесплатно!):

  1. Проект актуальной редакции Правил внутреннего контроля (адаптированных по виду деятельности и с учетом организационной структуры);
  2. Образцы приказов руководителя (о назначении ответ. сотрудника, утверждении ПВК, обучения сотрудников и пр.);
  3. Образец Журнала учета обучений сотрудников (включая график этих обучений);
  4. Рекомендации по заполнению: Анкеты клиента (физического и юридического лица), сообщения о результатах проверки клиентов по Перечню и пр.)

Цена вебинара 2700 рублей.

Запись на инструктаж по тел.: (383) 363-59-07, 8-913-012-62-26 либо на эл. почту:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Регистрация для участия в вебинаре обязательна!

Приглашаем Вас принять участие в данном вебинаре, свои заявки просим Вас направлять на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

На электронную почту, с которой мы получим заявку, будет направлен счет на оплату участия в вебинаре, далее просим вас направить нам платежное поручение об оплате участия на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

После получения подтверждения оплаты – Вам будем направлена ссылка на подключение к вебинару.

#sppb-addon-wrapper-1677495427144 { margin:0px!important; }