8 (800) 555-24-99, г. Москва, Полесский проезд 16, стр.1, оф.308 info@alliance-mfo.ru пн-пт 9.00-18.00

Календарь мероприятий

Flat View
По году
Просмотр по месяцам
По месяцам
Weekly View
По неделям
Daily View
Сегодня
Search
Поиск
Работа с обращениями: НОВЫЕ изменения в законодательстве
Среда 10 Июль 2024, 10:00
Хиты : 55

АНО ДПО «НОЦ «Профтест»

(аккредитованная организация на проведение целевого инструктажа и ведение реестра учета специалистов прошедших обучение)

Работа с обращениями:

НОВЫЕ  изменения в законодательстве

10 июля  2024г

Начало в 10-00 (мск)

Продолжительность

3 часа

Работа с обращениями:

НОВЫЕ  изменения в законодательстве

С 1 июля 2024г. устанавливаются единые требования к рассмотрению обращений клиентов финансовых организаций. Вступает в силу Федеральный закон № 442-ФЗ от 04 августа 2023 г "О внесении изменений в Федеральный Закон "О Центральном Банке РФ" и отдельные законодательные акты РФ и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ".

 

На вебинаре рассмотрим специальные требования, установленные законом к приему, регистрации, хранению обращений; порядку ответа на обращения; ра

змещению информации на сайте; случаи, при которых потребителю можно законно отказать в рассмотрении.

 

 

 

Вебинар проводится в рамках обязательного обучения в соответствии с требованиями «Базовых стандартов защиты прав и интересов получателей финансовых услуг».

  • Для МФО - в форме ЦЕЛЕВОГО ИНСТРУКТАЖА).

 Программа:

 

  1. Предпосылки изменений в законодательстве работы с обращениями получателей финансовых услуг: статистика жалоб и обращений Банка России

 

  1. Изменения в законодательную базу по работе с обращениями финансовых организаций. Становление единообразного подхода к работе с обращениями всех участников финансового рынка.
  2. Установление единообразного подхода к работе с обращениями всех участников финансового рынка.

  3. Взаимодействие Банка России с подотчетными организациями по работе с обращениями и контролю рынка.
  4.  

     Практика внедрения изменений в работу финансовой организации: что нужно перестроить в бизнес-процессах.

  5.  

     Как будет осуществляться контроль за правильностью работы финансовых организаций в рамках работы с обращениями получателей финансовых услуг.

  6. Ответы на вопросы.

Работа с обращениями - одно из важных направлений деятельности НФО. Поступающая жалоба, претензия- это выявленный недостаток в работе организации. От того как НФО реагирует на обращения, как правило, возникают различные риски: от нарушения конфиденциальности, до проверки контролирующих органов.

Давайте разбираться, почему и как необходимо работать с жалобами, претензиями и обращениями и как мегарегулятор теперь оценивает деятельность НФО.

 

В ходе обучения слушатели разберут практические ситуации и ошибки, наиболее часто возникающие в работе с обращениями граждан, получат рекомендации по их устранению.

4 500 руб.

Без НДС.

Для членов СРО Союз «МИКРОФИНАНСОВЫЙ Альянс»

Чтобы принять участие , напишите ФИО участника и наименование компании для счета (инн), или отправьте реквизиты компании.

Контакты для записи на вебинар:

Наталья Бобина

+7-952-133-05-02  (WhatsApp, Telegram) 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

#sppb-addon-wrapper-1677495427144 { margin:0px!important; }