Календарь мероприятий
|
АНО ДПО «НОЦ «Профтест»
(аккредитованная организация на проведение целевого инструктажа и ведение реестра учета специалистов прошедших обучение)
Работа с обращениями:
НОВЫЕ изменения в законодательстве
10 июля 2024г
Начало в 10-00 (мск)
Продолжительность
3 часа
Работа с обращениями:
НОВЫЕ изменения в законодательстве
С 1 июля 2024г. устанавливаются единые требования к рассмотрению обращений клиентов финансовых организаций. Вступает в силу Федеральный закон № 442-ФЗ от 04 августа 2023 г "О внесении изменений в Федеральный Закон "О Центральном Банке РФ" и отдельные законодательные акты РФ и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ".
На вебинаре рассмотрим специальные требования, установленные законом к приему, регистрации, хранению обращений; порядку ответа на обращения; ра
змещению информации на сайте; случаи, при которых потребителю можно законно отказать в рассмотрении.
Вебинар проводится в рамках обязательного обучения в соответствии с требованиями «Базовых стандартов защиты прав и интересов получателей финансовых услуг».
- Для МФО - в форме ЦЕЛЕВОГО ИНСТРУКТАЖА).
Программа:
- Предпосылки изменений в законодательстве работы с обращениями получателей финансовых услуг: статистика жалоб и обращений Банка России
- Изменения в законодательную базу по работе с обращениями финансовых организаций. Становление единообразного подхода к работе с обращениями всех участников финансового рынка.
-
Установление единообразного подхода к работе с обращениями всех участников финансового рынка.
- Взаимодействие Банка России с подотчетными организациями по работе с обращениями и контролю рынка.
-
Практика внедрения изменений в работу финансовой организации: что нужно перестроить в бизнес-процессах.
-
Как будет осуществляться контроль за правильностью работы финансовых организаций в рамках работы с обращениями получателей финансовых услуг.
-
Ответы на вопросы.
Работа с обращениями - одно из важных направлений деятельности НФО. Поступающая жалоба, претензия- это выявленный недостаток в работе организации. От того как НФО реагирует на обращения, как правило, возникают различные риски: от нарушения конфиденциальности, до проверки контролирующих органов.
Давайте разбираться, почему и как необходимо работать с жалобами, претензиями и обращениями и как мегарегулятор теперь оценивает деятельность НФО.
В ходе обучения слушатели разберут практические ситуации и ошибки, наиболее часто возникающие в работе с обращениями граждан, получат рекомендации по их устранению.
4 500 руб.
Без НДС.
Для членов СРО Союз «МИКРОФИНАНСОВЫЙ Альянс»
Чтобы принять участие , напишите ФИО участника и наименование компании для счета (инн), или отправьте реквизиты компании.
Контакты для записи на вебинар:
Наталья Бобина
+7-952-133-05-02 (WhatsApp, Telegram)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.