Календарь мероприятий
|
АНО ДПО «НОЦ «Профтест»
(аккредитованная организация на проведение целевого инструктажа и ведение реестра учета специалистов прошедших обучение)
ПРАКТИКА
работы с обращениями получателей финансовых услуг
12 июля 2024
Начало в 10-00 (мск)
Продолжительность
3 часа
Работа с обращениями - одно из важных направлений деятельности НФО. Поступающая жалоба, претензия- это выявленный недостаток в работе организации. От того как НФО реагирует на обращения, как правило, возникают различные риски: от нарушения конфиденциальности, до проверки контролирующих органов.
Давайте разбираться, почему и как необходимо работать с жалобами, претензиями и обращениями и как мегарегулятор теперь оценивает деятельность НФО.
В ходе обучения слушатели разберут практические ситуации и ошибки, наиболее часто возникающие в работе с обращениями граждан, получат рекомендации по их устранению.
Программа:
- Почему важно работать с обращениями "не для галочки"
- Что такое обращение, чем отличается от жалобы, претензии?
- Порядок работы с обращениями с учѐтом новых изменений законодательства
- Смотрим на ситуацию глазами клиента
- Как обращения раскрывают ошибки сотрудников и выявляют недостатки в работе бизнес-процессов
- Как учесть мнение тех, кто не жалуется.
- Необходимо ли создавать условия для выражения претензий
- Чем может обернуться плохая работа с обращениями
- Сарафанное радио: отзывы клиентов и оценка возникающих рисков
- Ответы на вопросы.
4 500 руб.
Без НДС.
Для членов СРО Союз «МИКРОФИНАНСОВЫЙ Альянс»
Чтобы принять участие , напишите ФИО участника и наименование компании для счета (инн), или отправьте реквизиты компании.
Контакты для записи на вебинар:
Наталья Бобина
+7-952-133-05-02 (WhatsApp, Telegram)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.